Размер детских пособий и пенсий в 2012 году

За  четыре месяца, оставшихся, до окончания текущего года, все чаще в средствах массовой информации, в интернете и на устах заинтересованных людей обсуждается тема размера детских пособий  в 2012 году.  И это не случайно, большая часть социально не защищенных слоев населения напрямую зависит от этих доходов. Так что же нам ждать от 2012 года,  каков размер детский пособий и пенсий будет установлен в России.
размер пособий в 2012 году

О повышении социальных пособий и пенсий президент Дмитрий Медведев заявил в своем Бюджетном послании на 2012-2014 гг, подписанном 29 июня 2011 года. В течение всего 2012 года средний размер пенсий в России вырастет более чем на 11%, а социальные пособия – на 6%. Так средняя трудовая пенсия с 8500 рублей увеличится до 9300 рублей, социальная пенсия – с 5100 рублей 5700 рублей

По словам Главы государства, пособия и пенсии будут расти не только в следующем выборном году, но и в будущем. Также планируется увеличить зарплаты учителей, врачей, денежного довольствования военнослужащих и сотрудников полиции. Медведев отметил важность  и значимость социальной политики, которую проводит государство, направленной на реальное улучшение жизни его граждан. 

На днях депутатами Государственной Думы вынесен на рассмотрение проект закона, увеличивающий, размер детских пособий в 2012 году в два раза. Напомню, что согласно федерального закона  81-ФЗ от 19.05.1995 г. ст.4.2. некоторая часть социальных пособий подлежит коррективе на соответствующий коэффициент.

В частности, к таким пособиям относятся:
  • единовременное пособие при рождении ребенка;
  • пособия по беременности и родам при увольнении по причине ликвидации организации;
  • пособие, выплачиваемое каждый месяц, по уходу за ребенком;
  • единовременное пособие, при постановке на учет в ранних сроках беременности;
Согласно федерального закона 357-ФЗ от 13.12.2010 г. данный корректирующий коэффициент составляет 1,065. Депутаты считают такую корректировку мизерной и не соответствующей ежегодному уровню инфляции, в связи с этим ими и предложено с 2012 года изменить этот коэффициент и сделать в размере 2,13. 

Возможно Вас также заинтересуют свежие  актуальные статьи на блоге Я-МАМА:
______________
Большая подборка образцов сочинений  и творческих работ по русской и зарубежной литературе для школьников. Пример одного такого  сочинения Понятие красоты можно посмотреть по ссылке. Используйте предлагаемые образцы как вспомогательный материал для отражения собственных мыслей по осмыслению литературного произведения.

126 коммент. to “Размер детских пособий и пенсий в 2012 году”

  • 6 сентября 2011 г., 8:21
    Дарья says:

    Спасибо за информацию.

  • 6 сентября 2011 г., 8:50

    Перед выборами возможны любые обещания и блага. Действительно, поживем - увидим.

  • 31 октября 2011 г., 23:42
    Анонимный says:

    пособия увеличат одиночкам,у кого прочерк,а нам,кто годами не видит алиментов от уклоняющихся бывших папаш поднимут мизер - всего на 50 руб.в месяц..мы с ребёнком живём вдвоём на одну мою инвалидную пенсию 7000руб.Проезд платный,школьное питание если многодетные откажутся,что материнский капитал индексируют мне ни как,дочь родилась раньше 2007года,а мне за сорок,нас надули с алиментным фондом и тысячи людей как были ни с чем,так и оснанутся в пролёте под громкие разговоры об индексациях и повышениях!

  • 10 ноября 2011 г., 10:42
    Анонимный says:

    Да что они увеличат одиночкам? Практически тоже, что и было... Получали 2900, будут 3200. шуму только!

  • 22 ноября 2011 г., 11:42
    Анонимный says:

    Это пособия в Москве и ближайшем окружении "большая", а у нас вообще 240р. и 700р. СМЕШНО!!!!

  • 23 ноября 2011 г., 12:00
    Анонимный says:

    Зачем детям прибавлять пособие,или бюджетникам зарплату,разве наши детки и мы ихние родители кушать хотим? Чтобы оформить детское пособие,надо столько бумажек собрать,и делать это каждые пол года,пишут в справках грязную зарплату.И ни дай бог превысит доход хоть на копейку,сразу выставляют за дверь!!! А взяли бы чистую зарплату и попробовали бы сами прожить с детьми на 6000 тысяч.Безобразие,все против детей.А еще говорят рожайте.

  • 24 ноября 2011 г., 11:10
    Анонимный says:

    Интересно, а где матерям одиночкам платят 2900? Я получаю 260р. как неработающая. Живу в Самаре. Получаю эти копейки в течении 16 лет.

  • 24 ноября 2011 г., 18:39
    Анонимный says:

    Да это очень смешно, что детских даже не хватает что б купить варежки ребенку!!!!!! Только тарифы растут, да еще и ходишь унижаешься, за это пособие,,,, которое составляет 276руб..... смешно..........

  • 29 ноября 2011 г., 3:43
    Анонимный says:

    КАК-ЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЮБИТ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ 5100 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ-С 2003 ГОДА ПОЛУЧАЮ ДАЖЕ И 5-ТИ НЕТУ!

  • 29 ноября 2011 г., 15:35
    Анонимный says:

    я многодетная мама, получаю в общей сложности 1500 рублей и муж зарплату 8000р. пускай хоть раз наше правительство поживет на эти деньги с 3 детьми месяц. я потом посмотрю как они запоют!

  • 15 декабря 2011 г., 13:56
    Анонимный says:

    А Я ВООБЩЕ ЖИВУ ОДНА,НЕ РАБОТАЮ Т.К. С РАБОТОЙ У НАС В ПРИМОРЬЕ СЛОЖНО,РЕБЕНКУ 6 ЛЕТ,Я ЕЕ ДАЖЕ В САД НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ПО ТОМУ-ЧТО НЕТ ДЕНЕГ,А ПОСОБИЯ КОПЕЙКИ КОТОРЫХ ДАЖЕ НА ХЛЕБ НЕ ХВАТАЕТ,НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О КОМУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И Т.П.КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН РЕБЕНОК!НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ВООБЩЕ НА НАРОД НАПЛЕВАТЬ,ЛИШЬ БЫ СЕБЕ КАРМАНЫ НАБИТЬ ПО ПОЛНЕЕ!!!!!!

  • 16 декабря 2011 г., 16:44
    Анонимный says:

    Здравствуйте! Думаю многие смотрели вчера передачу "Разговор с Владимиром Путиным". Так вот, там в конце был вопрос по поводу "детских пособий" и он сказал такие слова - "Да, детские пособия у нас платятся из двух источников. Из федерального - и там детское пособие на одного ребенка, по-моему, 13 с чем-то тысяч. Они будут индексироваться, в следующем году это будет 14 тысяч. Если двое детей, то там уже до 100% заработной платы, и это уже 30 с лишним тысяч верхняя планка."

  • 17 декабря 2011 г., 20:08
    Анонимный says:

    я мать троих детей живу в деревне старшей 11 лет младшему 4 года садика нет беру с собой на работу зарплата не поверите 3000 тысячи муж 3000 тысячи как прожить надо платить за газ за свет и кушать хочеться

  • 19 декабря 2011 г., 17:11
    Анонимный says:

    здраствуйте я из югорска, я многодетная мать получаю детское пособие и многодетное пособие всего 8 000 рублей у моего мужа зарплата 4500 рублей, из этих денег мне надо заплатить за детский сад за двоих детей это 6 000 рублей плюс комунальне заплати ,а кушать чего , уменя ещё маленькая доченька дома сидит ей два года и как дальше жить государство обещает а итогов никаких

  • 24 декабря 2011 г., 16:24
    Анонимный says:

    Jivu v Evrope ,180 evro na rebjonka v mesaz ,a po uhodu 920 evro. Rada chto uehala s Rossii..

  • 26 декабря 2011 г., 22:51
    Анонимный says:

    я живу в кировской области у меня двое детей я мать одиночка я получаю за них 600 рублей второму в январе будет пол тара года.пока я за него получаю 4388.А потом как жить на 600 рублей старшему надо в садик в месяц за питание 1000р за игрушки40.р надо что то поесть купить и одеться. конечно медведев с путиным так пожили бы на600.р.если сахар стоит 40 за кило

  • 29 декабря 2011 г., 1:09
    Анонимный says:

    Я тоже многодетная мать, у меня 5 детей. Получаю детские пособия в размере 176 рублей на одного ребёнка (каждый год добавляют по 10 рублей, в прошлом году было 166 рублей на ребёнка),сейчас в декретном отпуске получаю 5104 рублей, муж - от 6 до 10 тысяч (с подработкой),на старшего ребёнка пособие уже не получаю ему 17 лет. За свет заплати, за детский сад тоже, на проезд в школу, в училище(с пересадкой), в детский сад - уходит 168 рублей каждый день. на продукты, одежду и бытовое, не говорю уже про мебель, бытовую технику и всё остальное вообще не хватает денег. А дети тоже хотят и кушать и одеться. Сделали детские хотя бы как прожиточный минимум, может полегче было бы.

  • 29 декабря 2011 г., 17:31
    Анонимный says:

    нищей страной легче управлять за надбавку в 100 р еще и хвалить будут

  • 1 января 2012 г., 10:50
    Анонимный says:

    Вот вы все жалуетесь, что денег не хватает, а извините за резкий вопрос - вы для кого рожали? Для себя или для государства? У вас у каждой есть компьютер с выходом в интернет, если уж вы пишите сюда. Если приложить силы по поиску работы через интернет, то можно очень неплохо зарабатывать. У меня тоже трое деток и я не сижу не жалуюсь на правительство, потому что это МОИ детки и рожала я их для СЕБЯ!!!! Я нашла работу через интернет и мне хватает денег на съем квартиры, оплату коммунальных услуг и на красивую одежду и разные вкусности детям. Прежде чем жаловаться подумайте как можно использовать компьютер с интернетом, кроме как писать жалобы на сайты и плакаться.

  • 1 января 2012 г., 23:06
    Анонимный says:

    jivu v avstrii.u menya 3 detej, za mesyaz poluchaju v rossijslih rublyah okolo 24000 i po uhodu 26000, i eshe muj zarabatyvaet 65000 i pri chem on prostoj rabochij.mne ochen jal svoih sootestvennikov.

  • 2 января 2012 г., 12:38
    Анонимный says:

    Полностью согласна с автором комментария, про то, как все жалуются. Зачем рожаете, если, как сами же и пишите, на покушать денег не хватает. На кого надеетесь?

  • 2 января 2012 г., 15:40
    Анонимный says:

    А у нас в Дагестане пособие на ребенка ваще 100 руб. смешно.

  • 2 января 2012 г., 20:28
    Анонимный says:

    Пускай они попробуют воспитать ребенка на эти 3200,просто смешно)))

  • 2 января 2012 г., 21:22
    Lili4ka says:

    Интересно получается... вроде бы одна страна, а условия везде разные.

  • 4 января 2012 г., 0:14
    Анонимный says:

    Анонимный 2 января 2012 г. 20:28
    Пускай они попробуют воспитать ребенка на эти 3200,просто смешно)))

    А Вы не жалуйтесь, а воспитывайте детей своими средствами. Вам никто ничем не обязан. Развели тут демагогию. Во многих странах вообще никакой поддержки государство не оказывает и ничего, люди живут и воспитывают детей. Чего постоянно жаловаться, уже противно слушать.

  • 7 января 2012 г., 21:52
    Анонимный says:

    ау нас вообще любят считать чужие денежки. у меня4 детей. на то пособие которое платят прокормить детей вообще смешно

  • 9 января 2012 г., 14:23
    Анонимный says:

    Жалуйтесь все почаще.Все рожали деток для себя,а наше доблесное государство не то что нечем не помогает,они ещё и не дают нормально жить.Я живу в сельской месности,в Краснодарском крае.Моя семья работает в колхозе,хлеб выращивает.Хлеб у нас стоит 20 рублей,и зарплата минимальная 4600.Держим хозяйство-опять не так государству,свинная чума,надо свиней унчтожать.А комунальные услуги растут,и ничего на них не нападает.За что государству спасибо говорить?Скоро налоги придумают на глоток воздуха.Поэтому надо добиваться у властей всё что положено.Положено 50 рублей-пусть платят,они найдут способ их назад забрать.

  • 10 января 2012 г., 21:25
    Анонимный says:

    да смешно но очень плачевна.а во Владикавказе на первого получают 150р если в браке а на мать одиночкам вообще 300р жить стало ужасно !провительство людей не слышет .хорошо бы им пожить нашей жизню а мы ихней!и ещё иди и голосуй за них!я считаю так что они народ довели до бедности!!!

  • 12 января 2012 г., 22:17
    Анонимный says:

    давайте все бросим рожать,пусть иностранцы заполнят всю россию.Этого наверное хочет государство.Так оно и будет в скором времени если ещё что нибудь не придумают вроде материнского капитала.

  • 13 января 2012 г., 11:24
    Анонимный says:

    а у нас ежемесячное пособие составляет вообще 206руб.вот и повышай рождаемость-спасибо государству

  • 13 января 2012 г., 14:04
    Анонимный says:

    Смешно жить с такими детскими пособиями!!!и повышают на копейки... да и зарплата мизерная,

  • 16 января 2012 г., 20:46
    Анонимный says:

    я живу в ростове на дону у меня 2 детей.пособия я получаю по 250 рублей в месяц.материнский капитал я не могу забрать очень не просто.у нас в росии цены растут а пособие нет.

  • 20 января 2012 г., 20:30
    Анонимный says:

    Милые дамы, вы для кого рожали детей??????????????????? Такое чувство что не для себя.......материнский капитал сводит с ума........ Заботиться о своих детях это ваша обязанность, понимаете??????????????

  • 20 января 2012 г., 21:12
    Анонимный says:

    Здесь не указано какая сумма пособия положена детям после полутора лет.Не могли бы ответить.

  • 21 января 2012 г., 5:13
    Lili4ka says:

    Размер пособия будет зависеть от конкретной ситуации и от региона проживания. В статье перечислены размеры федеральных пособий, которые положены всем без исключения. Например, у нас в Пермском крае, после полутора лет матери будут положены пособия если она подтвердит статус малоимущей в сумме это примерно 120 рублей, остальным получается ничего.

  • 23 января 2012 г., 8:28
    Анонимный says:

    Девочки, всем привет! Прочитала диалоги и думаю да все правильно рожали мы для себя, а не для государства. Я мама троих детей работаю на двух работах, но иногда хочется остановиться сказать я хочу быть дома, со своми детьми! Но государство не оставило нам выбора, нам женщинам и нашим детям!

  • 23 января 2012 г., 11:30
    Анонимный says:

    я мать двоих детей получаю вообще 120рублей на каждого ребенка это очень смешно нашему президенту бы такие деньги он бы прожил месяц на них

  • 23 января 2012 г., 11:34
    Анонимный says:

    хотелось чтоб государство о нас не забывало

  • 24 января 2012 г., 13:00
    Анонимный says:

    Милые женщины вот не которые возмущаются что мы детей рожаем для себя,а не для государства, да я с вами согласна , но почему как только ребёнку исполняется 18 так государство сразу этого ребёнка замечает и ребёнок должен отдать долг родине, но какой долг если они даже не могут повысить и выплачивать эти поссобия как надо и какие надо , но на 300 рублей детей тоже не прокормиш этих детских не хватает даже на тетрадки в школу.

  • 25 января 2012 г., 9:52
    Анонимный says:

    почему та у нас в сызрани ещё не перевели пособие

  • 28 января 2012 г., 14:41
    Анонимный says:

    государство себе деньги гребёт, для страны мало что делают.мы конечно рожали для себя, но есть помощь государства, они то сами придумали эти законы.я вот с воронежской обл, павловского района, живу в деревни, и за первого ребёнка как мать одиночка получаю 400р, вот в этом мес получила 600, и это называется увеличили в 2 раза???дурят на каждом шагу, вешают лапшу на уши, а на народ плевать они хотели

  • 31 января 2012 г., 13:26
    Анонимный says:

    "Спасибо товарищу Медведеву за наше счастливое детство" )))) Позорище. Послушать их- как мы оказывается хорошо все жить стали, только сами чего-то не заметили того)))) Про "пособия" вообще молчу. У меня двое детей, материнский капитал "обналичила" (и как мне не ай-ай), деньги небольшие конечно, но хоть какая-та польза от нашего государства)))

  • 31 января 2012 г., 14:08
    Анонимный says:

    Надо бежать с России!!!!!! Чтоб жить нормально!!!

  • 31 января 2012 г., 21:28
    Анонимный says:

    Боже мой сижу читаю комментарии и прихожу в ужас! Я беременная третьим, завтра первое узи и наше решение с мужем, оставлять или прервать, я в шоке, как быть? малыш же не виноват ни в чем, да так получилось, но действительно, хорошего мало в нашей стране, одна пустая говорильня!!! В ней сложно жить многодетным семьям, у нас все против народа!

  • 2 февраля 2012 г., 2:02
    Анонимный says:

    Люди у нас ненасытные просто. В других странах чиновники, конечно, воруют, но и для простых людей что-то делают, есть хоть какие-то гарантии. В нашей же стране утром встанешь и не знаешь, что со страной произойдет к вечеру. Простые люди - бесправные существа, которых "водят за нос" "сильные мира сего". Всем чиновникам желаю хоть несколько дней прожить жизнь обычного простого человека, чтобы на своей шкуре ощутили все прелести судьбы.

  • 3 февраля 2012 г., 0:25
    Анонимный says:

    кто нибудь знает про дополниельные соц. пособия (для каждого региона свои)?

  • 5 февраля 2012 г., 20:26
    Анонимный says:

    радоваться надо что Господ БОГ дал вам дитя, и не надо для кого то рожать, надо жить для себя, для себя рожать, надо быть оптимистом что будет все хорошо, одними разговорами далеко не пойдешь, не надо ждать когда вам на блюдечке принесут, выход всегда есть. Есть люди которые не могут иметь детей ихние страдание страшнее ваших.

  • 5 февраля 2012 г., 21:43
    Анонимный says:

    А у нас во Владикавказе,вообще 150 рублей на одного ребёнка.Очень смешно,какие мы деньги получаем

  • 6 февраля 2012 г., 10:58
    Анонимный says:

    Краснодарский край богатый регион,а детские пособия самые маленькие по стране.135 рублей.

  • 6 февраля 2012 г., 21:26
    Анонимный says:

    Я мать одиночка получаю дет компенсацию в размере 272.69,а если оформиться на доплату то вся сумма получается 428рублей. Так сколько же у нас будет детские пособия в 2012году в РК?

  • 7 февраля 2012 г., 15:39
    Анонимный says:

    вот на счет того что жалуются. Это от отчаяния. А государство обязано заботиться о своих гражданах, да еще и одолжно обеспечить им достойную жизнь. Это нормальное цивиллизованное государство.

  • 7 февраля 2012 г., 16:46
    Анонимный says:

    да надоело уже все!

  • 8 февраля 2012 г., 15:52
    Анонимный says:

    Девочки кто-нидь получил пособие за январь?

  • 10 февраля 2012 г., 14:59
    Анонимный says:

    Да милые дали бы женщине власть ,да той которая рожала и знает что это такое и на чем это всё основывается ,я получаю на 3х по1616 рублей в месяц да еще и адресная помощ 350рублей на 5х ,а прожить надо месяц вот уже февраль ,а нам ещё ни чего не добавили и прошлый год на 60 рублей добавили ,ладно хоть свой огород есть(а иначе давно бы по меру пошли )а там жалуются что13000 мало дак у нас же Россия вот так

  • 10 февраля 2012 г., 19:25
    Анонимный says:

    то точно что в Краснодарском крае мало платят пособие так как на эти их 135 рублей ничего не купиш ребенку что на себя что на ребенка купить а цена одинакова,что обувь что одежда,а тем у ково детки очень маленькие и каши на эти деньги не купиш.

  • 11 февраля 2012 г., 15:03
    Анонимный says:

    я с г тогучина новосибирской области родила двойню ещё у меня есть двое детей материнский капитал получила на одного так как сказали при получение сертефиката в связи с рождением 4 ребёнка а где тогда 3 ребёнок я понимаю беременость одна но родов то получаеться 2 кто рожает тройню квартиры дают я многодетная мать и отгосударства нечего не жду что они чем то могут помочь детское пособия пособия получаю на 4 детей 930 рублей

  • 13 февраля 2012 г., 10:04
    Анонимный says:

    за второго реберка по мимо сертификата дают ли наличные подскожите....

  • 13 февраля 2012 г., 10:07
    Анонимный says:

    можно ли снять наличные за второго ребенка...

  • 13 февраля 2012 г., 12:02
    Анонимный says:

    я не знаю, как где получают, а у нас в челябинске мы получаем "хорошие пособия".....в размере 440 рублей, я воообще в шоке, это мамы-одиночки, а так все 220 рублей, я прямо живу и не в чем себе не отказываю))

  • 13 февраля 2012 г., 20:33
    Анонимный says:

    государство заставляет женщин жаловаться. я в махачкале получаю как мать одиночка 200 руб. а так 100 р. позор нашему правительству, даже в самых нищих странах так матерей с детьми не обижают. А с россии любая хочет свалить.

  • 15 февраля 2012 г., 23:16
    Анонимный says:

    Ужас!!!

  • 16 февраля 2012 г., 0:04
    Анонимный says:

    Рожали мы для СЕБЯ!!! Пусть лучше вообще не платят этот мизер (206р. в Воронежской обл.),но пусть и не "кричат на каждом углу",что ОНИ НАМ помогают!!! НАСМЕХАЮТСЯ ОНИ над НАМИ,А ПОМОГАЮТ СВОИМ ДЕТЯМ!!!Цитирую Путина-"Мы должны сделать так,чтобы НАШИ дети жили хорошо!" Свою программу ОНИ выполняют-ИХ дети живут ХОРОШО!!!

  • 18 февраля 2012 г., 16:53
    Анонимный says:

    а меня вот что возмущает-живу в одном городе,прописанав другом сто км.пособие не дали зоо руб.или пропис.или ребенка вози за 100км.в поликл.а если оформил бумаги,когда ребенку уже3 мес.за эти 3 мес.денег не дадут,как будто ребенка не было все это время.а как ездить с грудничком зимой ехать легко

  • 19 февраля 2012 г., 10:07
    Анонимный says:

    да 240 рублей в месяцэто смешно

  • 20 февраля 2012 г., 14:13
    Анонимный says:

    Такие все интересные,кто пишет"Для кого вы рожали?" Конечно все рожают для себя.Дело в том что Сейчас пока моему ребёнку ещё не исполнилось полутора лет,я получаю пособие с работы,не много конечно,но как-то прожить можно,но с полутора я не буду получать с работы нисколько,только с соцзащиты около 7000.Я одна воспитываю ребёнка,выйти на работу не могу,в сад только с трёх лет берут.Раньше хотя-бы с двух можно было в сад отдать ребёнка и идти работать.Я не считаю,что кто-то должен мне что-то,я могу работать на двух-трёх работах,и обеспечить себя и ребёнка.Но это только после трёх лет,а до трёх-то как прожить? В том вся и проблема:и на работу не выйти, и жить на эти мизерные пособия нереально.

  • 24 февраля 2012 г., 13:38
    Анонимный says:

    Дорогие мамульки давай. я вообще хочу чтобы мне кто то помог мне на писать письмо Медведиву и сказать пару ласковых, кто за пишите мне на имайл sergey_alena75.@mail.ru почему мы мамы должны страдать. я из мало имущей семьй у меня муж заробатывает копейки я показала что прожиточный минимум не позволяет жить, сочзащита нам на числила 129.29 разве купить на эти деньги смеси памперсов или печеньев ребенку,Пускай гасударство плотит побольше и дети больше будет. Кто за пишите

  • 26 февраля 2012 г., 9:52
    Анонимный says:

    Вот мы все пишем и жалуемся на нашу не легкую жизнь....( и все напрасно. Наплевать хотело наше правительство на нас и на наших детей. Та отчаянно защищают права детей,и сами же их забирают.Почему женщин с детьми не принимают на работу???? или почему не выплачивают им пособия по уходу, да получаем мы их до 1,6 месяцев,а потом 150 руб. Или почему садики не могут сделать бесплатно , да нет ВЕЛИКАЯ РУСЬ обеднеет!!! Хочу второго ребенка не говорю уже о третье,но думаю смогу ли я их поднять??? Ведь работодатели от матерей нос воротят,а муж приносит домой столько сколько может.

  • 6 марта 2012 г., 22:42
    Анонимный says:

    что делать, если мать не тратит детские пособия на несовершеннолетнего ребёнка?

  • 8 марта 2012 г., 5:41
    Lili4ka says:

    что делать, если мать не тратит детские пособия на несовершеннолетнего ребёнка?

    Тут, наверное ничего сделаешь. Это вопрос на совести матери. Хотя, можно наверное пожаловаться в отдел попечительства по месту жительства.

  • 8 марта 2012 г., 5:46
    Lili4ka says:

    Подготовила статью на тему "Будут ли платить пособие до 3 лет в 2012 году?. Постаралась собрать всю информацию, читайте по этой ссылке Будут ли платить пособие до 3 лет

  • 10 марта 2012 г., 4:04
    Mikhail Sh says:

    Я благодарен твоим родителям, за то, что есть ты и той сайт.

  • 14 марта 2012 г., 11:46
    Анонимный says:

    Я живу в Мордовии и у нас тоже платят аж целых 110р. на ребенка. Какждый месяц ломаю голову, что на них купть, куда потратить.Так и с ума можно сойти.

  • 15 марта 2012 г., 7:40
    Анонимный says:

    у нас вообще мизерные 150 рублей, но зато перечень документов добавляется с каждым годом.Я когда увидела в этот раз список, поняла, что всё это делается лишь для того, чтобы и от этих мизерных пособия люди отказывались добровольно. Собрать этот список справок, просто нериально.г.Владикавказ.

  • 16 марта 2012 г., 10:36
    Анонимный says:

    А у нас в Бологое детское пособие 167р.

  • 17 марта 2012 г., 2:28
    Анонимный says:

    Здравствуйте, а я живу в Дагестане. У нас платят вообще много 106 рублей, сума схожу, незнаю куда их потратить.

  • 23 марта 2012 г., 11:40
    Анонимный says:

    здравствуйте.живу в оренбургской области.второму ребёнку исполнилось полтора года.являюсь матерью одиночкой.назначили пособие 845р от 1.5до3 лет.а 690р как одинокой маме-нет.ведь до полутора лет платили и по уходу,и как одиночке.справедливо ли назначили пособие?

  • 24 марта 2012 г., 20:29
    Анонимный says:

    Ну девчата я тут почитал (радостные)отзывы,и понял,что я ЛОХ что вообще собираюсь отправлять жену оформмять документы на пособие--такое пособие,в размере до3000т р мне и рассматривать неинтересно. Спасибо вам всем что говорите правду,и что приоткрыли мне глаза,я то думал что у нас в Марксе 7900 а на самом деле и 2400 не набирается. Сделал для себя вывод (сначала пообщайся,а потом мечтай)спасибо еще раз.

  • 26 марта 2012 г., 18:45
    ГУБАНОВА ОЛЬГА МИРОНОВНА says:

    ЧИТАЮ И УЖАСАЮСЬ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ,У МЕНЯ 5ДЕТЕЙ И ПРАВИЛЬНО ПИШУТ ЧТО КАК ХОТИТЕ ТАК И ЖИВИТЕ НО ИСПОЛНИТСЯ 18ЛЕТ ИДИ ОТДАВАЙ ДОЛГ,А КАКОЙ.МНЕ НИКТО НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДОВАЛ.ВСЕ ВСЕГДА СВОИМИ СИЛАМИ ДЕЛАЛИ.РАНЬШЕ ХОТЬ КАКОЕТО БЫЛО БУДУЮЩЕЕ А СЕЙЧАС НИКАКОГО.ДЕТИ ПОСЛЕ УЧЕБНЫХ ЗАВИДЕНИЙ НИКУДА НЕМОГУТ УСТРОИТСЯ.ДА И МЫ ПОСЛЕ 40ЛЕТ НИКОМУ НЕНУЖНЫ.ПИШУТ ЛЬГОТЫ МАТЕРЯМ ОДИНОЧКАМ А ИХ НЕТ.ВНУЧКЕ СКОРО 3ГОДА А САДИК НЕ ДАЮТ,И ПОСОБИЕ ДОЧЬ ПОЛУЧАЕТ 300РУБЛЕЙ КАК МАТЬ ОДИНОЧКА.МЫ ПРОЖИВАЕМ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛ.Р.П.КОЛЫВАНЬ.И Я НЕ БОЮСЬ НАПИСАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ ГУБАНОВА О.М.МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО КОМЕНТАРИЯ БУДЕТ КОМУ НИБУДЬ СТЫДНО,ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

  • 30 марта 2012 г., 17:44
    Анонимный says:

    это детские дали через пол года собирать опять справки а вдруг семья много жрать стала.из-за принципа собираем справки пусть на книжке лежат.заставить бы всё правительство платить налоги и квар .плату вот оттуда бютжет и пополнится

  • 2 апреля 2012 г., 9:38
    Анонимный says:

    Здравствуйте девочки!Кто нибудь может мне сказать,есть ли такое пособие по уходу за ребенком с 3-х лет,так как сын не посещает детский сад?

  • 4 апреля 2012 г., 16:44
    Анонимный says:

    Девочки, а вы спросите своих мам, какие пособия они получали на вас и сколько находились в отпуске по уходу за ребенком и как выдавался им больничный дородовой и послеродовой. Для краткой информации:
    - пособия не полагались, такое вообще даже и не рассматривалось;
    - отпуск по уходу за ребенком - 1 год, потом сделали 1,5 года (все без каких либо пособий)
    - отпуск дородовой 70 дней, потом после родов отпуск послеродовой 70 дней (2 больничных), но если родила раньше срока, из второго больничного вычитывалось количество дней, оплаченных в первом больничном.
    При этом были и матери-одиночки, и зарплаты маленькие, но рожали, СЕБЕ РОЖАЛИ ДЕТЕЙ, А НЕ ГОСУДАРСТВУ! Рассчитывали только на свои силы и материальную помощь бабушек, дедушек, да, тогда пенсионеры были обеспеченными людьми и получали пенсию больше, чем зарплата инженера, у которого на иждивении один, два, а то и больше ребенка. А в селах вообще процветало многодетство, выручало свое хозяйство. Все жили бедно, но никто не жаловался и на государство не кивал, дескать я родила, а ты уж обеспечь мне его прокорм до 18 лет. Если невыносимо трудно было жить в 90 годы, то и не рожали совсем, встретить беременную женщину или женщину с коляской считалось чудом света, а на мамашу смотрели как на инопланетянку, а в 2000-х пошли положительные изменения и девушки стали рожать везде, в городах, селах, в центре, на краю географии и не ныли, а просто рожали, хотя и тогда это было нелегко поднять ребенка. А вас читать просто смешно, избаловали всевозможными пособиями, вы и палец о палец ударить не хотите, только ждете благотворительности. Бабушка внуков - 12 лет и 1 годика.

  • 5 апреля 2012 г., 19:58
    Анонимный says:

    Мы рожаем для себя, а не для правительства, и соответственно сами должны думать на какие средства будем поднимать ребенка. Не в состоянии обеспечить - не рожай!

  • 10 апреля 2012 г., 12:52
    Анонимный says:

    Всех господ, которые пишут , что мы рожаем для себя, а государство нам ничем не обязано, прошу вспомнить, что все мы платим налоги, из которых в основном и складывается бюджет нашей страны, из которого получают огромные зарплаты зажравшиеся чиновники, а мы получаем копейки. Так что государство нам должно и обязано. Давайте тогда не платить налоги, не отдавать детей в армию, вот тогда государство нам не будет обязано! Так что заткнитесь все кто считает что государство нам ничем не обязано!

  • 17 апреля 2012 г., 16:36
    Анонимный says:

    Вот именно, надо вспомнить, что налоги платились во все времена и не маленькие. И сыновей в армию забирали на 2 года и на 3 года в Морфлот. И Чехия была, и Афган был, и Чечня. И затыкаться надо крикушам, способным только орать да ленточками махать.

  • 20 апреля 2012 г., 11:43
    Анонимный says:

    Хотелось бы уточнить на третьего ребенка говорили что будут платить с нового 2012года 7000 р это правда или как всегда лапша нам на уши

  • 27 апреля 2012 г., 15:48
    Анонимный says:

    А у нас в Забайкалье детское пособие144руб.в месяц.Обещали возврат за детский сад аж 70% т.к многодетные,а возврата уже полгода нет.

  • 28 апреля 2012 г., 8:34
    Анонимный says:

    Хочу ответить бабушке 2х внуков.Я жила в деревне всё детство нас было 4детей,так у нас были бабушки и дедушки нормальные и даже вто время думали что государство детей воспитает и работу даст а также квартиру и пенсию нормальную.Сейчас всё за деньги,в дет.сад надо,в школу надо,на работу с детьми сейчас даже в технички не берут.А насчёт дет.капитала чтобы им воспользоваться нужно столько унижений пройти и все справки за деньги и когда посмотришь на этот капитал от него государство возвратило немалую часть себе,так что государство всегда в плюсе.А детские у меня 60руб после1.5лет.

  • 2 мая 2012 г., 17:39
    Анонимный says:

    Хорошая у нас страна ( поля , леса , реки ), а народ гнилой поэтому так и живём

  • 4 мая 2012 г., 16:59
    Анонимный says:

    Государству дети в будущем налогоплательщики , только что оно гос-во дает нашим детям медицины и то нет бесплатной , а налогами обложат по самое горло...Даже оформить эти гроши 200р. мне жалко свое время тратить.Да кто то рожает для себя , а кто для государства (кому пособия единственный доход), работать надо ,а главное нелегально работать , налоги большие , а на штраф заработается...А кто еще верит болтовне верхов ,ну извините ,лечиться надо.

  • 11 мая 2012 г., 8:22
    Анонимный says:

    Мы все слушаем власти,а надеяться нужно только на себя.У власти только треп.

  • 11 мая 2012 г., 8:31
    Анонимный says:

    Меня вообще лишили детских,была одинокой мамой,вышла замуж,он не усыновлял ребёнка,доход превышает прожиточный миним. как говорят в соц отделе,ведь детские платит государство,а в Приморье чёрти что,подруга живёт в Хаб. крае 2 детей как одинокая мама так и получает пособие,а 3-его родила в браке,всё как было так и есть,почему у нас так?

  • 14 мая 2012 г., 5:51
    Анонимный says:

    Вот начиталась я тут комментариев!!!! Все пишут: воооот пособие маааленькое.... вооот трех или пять детей нарожала и государство не платит, а у мужа з.п. 4.500.... да как жить, да не работаю, да работы нет... Я в шоке честно сказать!!!!!!!!!! ДА НЕ РОЖАЙТЕ ВЫ СТОЛЬКО, ЖЕНЩИНЫ, ЕСЛИ НЕ РАСЧИТЫВАЕТЕ СВОИ СИЛЫ!!!!!!!! Прекрасно знают какое у нас государство и воют потом!!! Всегда бесило выражение "Работы нет вот и сижу дома"!!!!!!! Не верю ни за что! Есть работа!!!! Всегда есть работа!!! Нужно только не лениться!!! Вот и получается, что лентяи сидят дома и плачутся за государство... не пойму, если вы детей нарожали, оно вам что всю жизнь должно обеспечить, чтоб вы не работали???!!! Я сама живу в приморском крае.. и живя в деревне с двумя детьми(один ходит в школу, другой в садик) без мужа, работала на двух работах и при этом успевая и поработать и детьми заниматься, и ни в чем мои дети не нуждались... При этом мне нет еще и 30ти лет! дЕВУШКИ, ЖЕНЩИНЫ, МАМЫ НЕ БОЙТЕСЬ РАБОТАТЬ, РАБОТА ЕСТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА, НУЖНО ТОЛЬКО НЕ ЛЕНИТЬСЯ!!! (Я НЕ ГОВОРЮ О РАБОТЕ ПОЛОМОЙКИ, ДВОРНИКА И Т.П.) ЕСТЬ РАБОТА НОРМАЛЬНАЯ, ДОСТОЙНАЯ, ЕЕ НУЖНО ТОЛЬКО НАЙТИ!!!! уДАЧИ ВСЕМ!!!

  • 18 мая 2012 г., 16:07
    Анонимный says:

    НАПИСАЛА ПИСЬМО В ГОСДУМУ.ПРОСТО ВЫСКАЗАЛАСЬ.ОТВЕТЯТ НЕТ.МНЕ ПОХ...У МЕНЯ ЕСТЬ ЧУДО 5МЕС.МЫ СПРАВИМСЯ

  • 18 мая 2012 г., 22:27
    Татьяна says:

    Все пишут с таким осуждением,что повысят пособия только матерям-одиночкам.Теперь я вам расскажу,что нам повысили.Вот я мама-одиночка двух детей и получаю через соц.защиту пособие до 16 лет 593 рубля и до 1,5 года 4652 рубля как все.Разница между обычными мамами 300 рублей.Вы думаете,что это очень много?Я не жалуюсь-просто меня взбесило,что как-будто нам добавили ой как много.

  • 6 июня 2012 г., 14:36
    Анонимный says:

    У меня двое детей, но я даже этих 240 р. на каждого не получаю, т.к. по месту прописки прописано 6 человек, по всем совокупным доходам нам не положена субсидия на квартиру и мне не положено пособие на детей. Где справедливость? При чём тут субсидия на квартиру и пособие на несовершеннолетних детей?

  • 6 июня 2012 г., 21:46
    Анонимный says:

    да,согласна в нашей стране очень сложно жить, мы не живем,а выживаем, гражданин РФ на практике не защищен государством, никому не нужны наши дети, кроме нас! прежде чем родить ребенка-рассчитывайте свои силы! зачем вы рожаете по 3 и 5 детей, если не можете их прокормить-"Бери ношу по себе,что б не падать при ходьбе" Я долго училась,потом делала карьеру много лет. Вышла замуж в 30 лет за достойного человека, получала большую зарплату, когда вышла в декрет. получила соответственно достойные пособия от государства, согласно моему статусу, теперь сижу дома,дочке 2 года, финансовым обеспечением семьи занимается мой муж (с утра до ночи, без выходных вкалывает)и мы не жалуемся, я покупаю ребенку все что нужно! А вы что сделали для достойной жизни своих детей? учиться не хотите,работать не хотите! выходите за муж за кого попало!!!! ЗАЧЕМ РОЖАТЬ 5 детей от лентяя и алкаша, кот вас бросает?????? а потом жалуетесь:"моих 5 детей ни кто не кормит, им нечего одеть!" Читать противно.РАБОТАЙТЕ!!!!!! я знаю много обеспеченных семей, кот имеют по 1 ребенку и не торопятся заводить 5-х, зато они 1 дают все!!!!! Задумайтесь-кого вы воспитываете:безотцовщину и необразованных людей, кот.точно так же потом родят 5 детей и будут сидеть жаловаться, что их никто не кормит!!!!!!

  • 30 июня 2012 г., 15:12
    Анонимный says:

    слышала.что должны платить пособие ребёнку.если он не посещает д.сад.нам уже 3 года.а д.сад не дают.заявление было написано в 2010 годуЯ МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ.В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДАЮТ Д.САДЫ МВД.ОВД.МНОГОДЕТНЫМ.НО НАМ НЕ ДАЛИ.Т.К. Я В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ.ЗА РЕБЁНКОМ 5 МЕС.А КОМУ ЕЩЁ ЖАЛОВАТЬСЯ.РОЖАЛИ ДЛЯ СЕБЯ.НО И ПОМОЩЬ ДОЛЖНА ГОСУДАРСТВОМ ОКАЗЫВАТЬСЯ.

  • 19 июля 2012 г., 9:08
    Анонимный says:

    Читаешь комментарии волосы становятся дыбом от демографической политики и поддержки нашего государства, а также от тех кто кричит, идите работайте, никто никому ничего не должен, рожали для себя, да и вообще зачем рожать безотцовщину и необразованных людей?У каждого ситуация разная,и никто не вправе осуждать кого-либо, конечно, нужно поднимать сою попу и шевелить ей, но и хотелось бы поддержки от государства, ведь не в первобытные же времена живем, не на острове каком-нибудь, а в цивилизованном , вроде, государстве.А то налоги платим, долг Родине отдаем, на Европу равняемся,в ВТО вступаем, а уровень жизни и зарплаты совсем другие.

  • 20 июля 2012 г., 19:29
    Анонимный says:

    После того,как ввели субсидию на квартиру,которую я могу получать через банк,образовалась задолженность-два месяца назад мы получили только за май 2011 года. Т.е. наши деньги в обороте у администрации. Подошло время оформления следующей,мне стали приходить извещения о необходимости подачи документов для субсидии. Раньше-то никого не беспокоил этот вопрос. Вот я и думаю,а нужна ли мне эта тыща через год,которая в ИХ кармане за это время превращается в 10 000?! Пожалуй,я обойдусь... А дети? Первого ребёнка вырастила без алиментов. Безумно хотела второго. Родила...двойню... Когда джинсы стоят 1000р-купишь. А если надо сразу двое-уже сильно подумаешь... Дети в наше время роскошь. И мы её себе позволяем или нет. А государство? Да,хотелось бы хоть какой-то помрщи и гарантий. Но их нет! Совсем нет нынче!!! Дагестан.

  • 22 июля 2012 г., 15:58
    Анонимный says:

    привет всем!народ,хватит жаловаться!надо жить и учить детей тому что наша жизнь зависит не от денег,а от отношений людей.я так же как и вы получаю копейки за дочь(297руб.).и этопосле того как написала на почту правительства россии.перестала себя мучать тем,что денег не хватает.а просто ищу каждый год что-то новое.я за последние 2года поменяла 3 места работы,пока не нашла что-то подходящее.зарабатываю около 8000р.,за съемную квартиру плачу 2500,за танцы дочери 400р.,за интернет,за кредит 1200,каждый месяц с дочкой ходим в макдоналдс.дуйте девчонки а не жалуйтесь.а новые вещи можно шить и вязать самим.

  • 23 июля 2012 г., 13:26
    Анонимный says:

    Моему сыну в феврале будет 16 лет,я в январе 2013 года выхожу на пенсию ,я мать одиночка ни какого пособия на ребенка не получаю проживаю в Челябинской области,и если з/плата на каждого члена семьи составляет в пределах 5 ти тысяч то пособие не выплачивается,посмотрела бы я как наши зажравшие чиновноики прожили на эти деньги,а через два года 18лет ,скажут надо идти в армию выполнять долг ,только где оно раньше было наше гребанное государство

  • 24 июля 2012 г., 16:38
    Анонимный says:

    начиталась ваших коментов Госпажи мои хорошие и волосы дыбом встали ., если честно.... я мама 5 детей( у меня 4 сына и 1 дочь) что значит не рожайте столько????? кто вам дал такое право так говорить? я не думаю что в интернете будут сидеть бомжихи и ханыжки......... но и жизненная ситуация у всех может сложиться по разному. не всем дано быть карьеристками да и ради чего делать карьеру??????? что бы потом получить хорошее выходное пособие а мужу пахать как волу и это при одном то ребёнке???????? а про обещания государства правильно говорят наша страна много говорит и ничего не делает для поддержки многодетных семей. только в россии такое отношение к нам к многодетным.и должно быть стыдно тем кто говорит что быть многодетной не пристижно в наше время......... НЕ ВСЕМ ДАНО БЫТЬ БИЗНЕС ЛЕДЯМИ КТО ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТО МАМАМИ................

  • 26 июля 2012 г., 9:40
    Анонимный says:

    Не надо мне их пособия, предоставьте место в детском саду, деньги сама заработаю. Я мать одиночка, сыну 1год8 мес, стоим в очереди с рождения, два раза отказывали по причине нет мест. Ну вот и что делать? Пособие матерям одиночкам 260 руб,

  • 28 июля 2012 г., 19:36
    Анонимный says:

    У меня дочь, 6 лет, в ноябре забеременила, мы с мужем так ждали этого ребенка, (((Пока он не умер 3 марта этого года. Я решила сделать преждевременные роды, но врачи не разрешили. Теперь я думаю как я буду жить на 10 тыс в месяц. Пенсия по потере кормильца на двоих детей по 5 тыс и 200 руб ежемесячное пособие. Просто смех. Моги бы хотя бы эти 200 рублей понять.

  • 31 июля 2012 г., 0:52
    Анонимный says:

    Нет слов, одни эмоции. Много букАв... Решил тоже свои букАвки добавить.
    1. Хочу обратиться к тем, кто пытается толсто троллить: "мол все лентяи...", "работать никто не хочет...", "зачем рожали", "а я вот живу в своей не резиновой, получаю +100500 пособий и муж зарабатывает чуть поболее, чем до хрена...". Так вот, Москва - это не вся страна, как вы считаете. Есть еще куча городов. Сразу же оговорюсь, что троллить меня не надо, т.к. я знаю о чем говорю, сам в не резиновой живу. Получаю достаточно хорошо, даже по московским меркам, имею хорошую специальность. Очень часто приходится кататься по России - езжу в командировки. Я такого насмотрелся, уровень жизни настолько сильно отличается в разных городах, что приходишь в шок. Народ в других городах, селах, деревнях спивается ни потому что лентяи, а от безысходности. Нет работы, ее нет, ее просто нет, ее вообще нет. Все развалилось, совершенно все... Просто приходишь в дикий ужас. Наша страна не вымирает, нет, она уже вымерла. Процесс деградации необратим во всех социальных, правовых, научных и технологических аспектах...
    2. Все таки не хочу заканчивать свой пост на пессимистичной ноте. Хочу просто сказать огромное спасибо всем тем матерям и отцам, которые несмотря на все трудности, на всю безысходность продолжают рожать, растить и воспитывать своих детей.

  • 3 августа 2012 г., 8:30
    Анонимный says:

    Скажите пожалуйста в Кургане выплачивают пособие от 1,5 до 3 лет? Если да, то куда обратиться. Существует ли компенсация за дет. сад и с какого возраста выплачивается? (стоим в очереди, ребенку 1,7). Заранее спасибо!!!

  • 18 августа 2012 г., 17:56
    Анонимный says:

    читала один комментарий мол выходите замуж за алкашей лентяев рожаете,а потом жалуетесь.У меня пять детей муж не пьёт работает тренером-преподователем получает 15000тыс.и подр.охранником за 4000тыс.Я тоже работаю на двух работах за 7000тыс.плюс детское пособие 1290 и многодетное пособие 1000 вот посчитайте можно ли прожить на эти деньги если 4 детей учатся в школе,а там дерут за всё(книги,шторы,на ремонт класса и школы,фонды и т.д.)маленькая пойдёт на следующий год там сразу за комплект учебников надо сдать 3000 и начнутся поборы на это на то.2диплома,а толку,работы нет!вот и выживаем!!!!!!!!!!!

  • 20 августа 2012 г., 0:11
    Анонимный says:

    Вернуть бы Советское время. Когда люди получали одинаковую зарплату и устраиваясь на работу получали жильё.Я бы хотела узнать. Выплачивается в каком-нибудь регионе пособие по уходу за ребёнком до 1,5 года многодетной маме 7000руб? Мне платят только 4700р. От чего это зависит? Вечно при обещании каких то выплат всё не договаривают.

  • 25 августа 2012 г., 12:32
    Анонимный says:

    да

  • 1 сентября 2012 г., 4:47
    Анонимный says:

    ЗА ЧЕМ РОЖАЛИ?ДА ПОТОМУ ЧТО КАК МОЖНО УБИТЬ РЕБЕНКА КОТОРЫЙ В ТЕБЕ,МОЖЕТ У КОГО ТО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС РОДИТЬ,ИЛИ ПАМЯТЬ,ВОТ НА ПРИМЕР У МЕНЯ МОЯ ДОЧЕНЬКА ПАМЯТЬ О МУЖЕ,ЕГО УЖЕ НЕТ,А ОНА НА НЕГО ОЧЕНЬ ПОХОЖА ЛЮБЛЮ ЕЁ,ТАК ГОСУДАРСТВО САМИ ВОТ ГОВОРЯТ РОЖАЙТЕ ЖЕНЩИНЫ,РОЖАЙТЕ

  • 3 сентября 2012 г., 11:16
    Анонимный says:

    нужно нашему уважаемому президенту устроить забастовку,с детьми к кремлю и транспарантоми!

  • 8 сентября 2012 г., 18:53
    Анонимный says:

    Я ЛИЯ МАТЬ ШЕСТЕРЫХ ДЕТЕЙ,ПРОЖИВАЮ ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И Я РАДА ЧТО ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ.ОТ ГОСУДАРСТВА ПОСОБИИ 150 РУБЛЕЙ,А НАЛОГИ 100%-НО ВЫПЛАЧИВАЮ.ПОДХОЖУ В СОБЕС ЧТО БЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ 30%.ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ. "В БЮДЖЕТЕ НЕТУ ДЕНЕГ" И НИ КАКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ГОС-СТВА.ДАЖЕ В ШКОЛУ КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮТ СВОЮ ПРОГРАММУ И КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ КНИГИ.ЧТО БЫ ОНОГО РЕБЁНКУ КУПИТЬ КНИГИ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ 2500И ТАК ВСЕМ.А РОССИЯ БОГАТАЯ СТРАНА!!!СТЫДНО!!!

  • 9 сентября 2012 г., 13:26
    Анонимный says:

    согласна со всеми кто жалуется.мы многодетная семья и ничего положенного не получаем.Согласна потому что,государство орёт что помогает,на самом деле показуха.Одна бабушка тут пишет(раньше ничего не было расчитывали только на себя,а вы обленились)Раньше не было и не просили,жизнь была другая.Раз уж приняли законы пусть выполняют,или перестанут орать про свою призрачную помощь.

  • 9 сентября 2012 г., 13:27
    Альфия says:

    согласна со всеми кто жалуется.мы многодетная семья и ничего положенного не получаем.Согласна потому что,государство орёт что помогает,на самом деле показуха.Одна бабушка тут пишет(раньше ничего не было расчитывали только на себя,а вы обленились)Раньше не было и не просили,жизнь была другая.Раз уж приняли законы пусть выполняют,или перестанут орать про свою призрачную помощь.

  • 18 сентября 2012 г., 23:18
    Анонимный says:

    СМЕШНЫЕ ПОСОБИЯ И ТО ОТМЕНЕНЫ.............ГДЕ ЖЕ ЕДИНАЯ РОССИЯ,ЗА КОТОРУЮ ГОЛОСОВАЛА ВСЯ СТРАНА!!!???

  • 25 сентября 2012 г., 10:50
    Анонимный says:

    с одной стороны - согласна, нужно рассчитывать свои физические и материальные силы, рожая помногу детей. С другой - да, мы платим налоги, отдаем в армию - значит, вправе ожидать помощи от государства хотя бы в размере прожиточного минимума на каждого неработающего члена семьи/иждивенца. НО: нормальная мать в нормальном государстве должна в первую очередь ВОСПИТЫВАТЬ детей, а не думать об их пропитании. И работать она может исключительно по желанию - кто не может или не хочет все время сидеть дома и у кого есть возможности.

  • 26 сентября 2012 г., 16:21
    Анонимный says:

    Я тоже многодетная мать, у меня трое если честно на государство вообще не надеюсь, в нашей республике всё только за деньги родителей.

  • 29 сентября 2012 г., 14:18
    Анонимный says:

    скажите материнский капитал дают за второго и за третьего ребенка или только за второго

  • 29 сентября 2012 г., 16:27
    Lili4ka says:

    Добрый день. Материнский капитал выплачивается только один раз, начиная со второго ребенка, либо на последующего ребенка. Например, если мама родила в период действия закона о материнском капитале третьего ребенка, либо четвертого, то она получит единожды материнский капитал на первого родившегося ребенка.

  • 16 октября 2012 г., 20:10
    Анонимный says:

    Рожать для"себя" звучит как то эгоистично. Мы платим огромные налоги, должно же государство помогать? Россия-грёбанная страна и жить в ней страшно. Я мать одиночка,и, если есть какие-либо выплаты, почему бы не воспользоваться этим? тут пишут что наши быбушки росли без помощи государства и т.д. и т.п..... тогда время другое было.тогда люди помогали друг другу, а сейчас все как собаки стали,готовы сгрызть за лишнюю копейку.Люди,куда мы катимся?

  • 24 октября 2012 г., 17:32
    Анонимный says:

    у меня родился ребенок и умер через 29 дней.положено ли мне ежемесячное пособие?он же и месяца не прожил получается

  • 1 ноября 2012 г., 2:11
    Анонимный says:

    ЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ ЖАЛУЕТЕСЬ?СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО ВАС НЕ РАССТРЕЛЯЛИ ЗА ТО ЧТО РОДИЛИ А ВАМ ЕЩЕ ДЕНЕШКУ ДАЮТ ЗА ЭТО! НО В НАЛЬЧИКЕ ЛУЧШЕ ВСЕ.ЗДЕСЬ ПОСОБИЯ ЦЕЛЫХ 86р НО МОЕЙ СЕСТРЕ КАК МАТЬ ОДИНОЧКЕ ДАЮТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГОВАТО. ВОТ ОНА СОБИРАЕТ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЕ В КАКОЙ НИБУДЬ СРА**ЫЙ (ПТУ)ИЛИ КАК ГОВОРЯТ КОЛЕДЖ(колектив денежных жмотов)и МОЖЕТ К 3012году СОБИРЕТ НА ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ(не считая взято за экзамены)спасибо НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ ГОРОДА МЫ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИМ.ОН НАМ ПОСТРОИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАНТАН КУДА ВСЕ ХОДЯТ И ПЛ**Т. СПАСИБО ЕМУ ЗА ВСЕ СУПЕР МАРКЕТЫ ЕГО КРОСИВЫЕ НА ФОНЕ ОПШАРПАННЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В КАТОРЫЕ ПРИХОДИТСЯ НЕСТИ В МЕСЯЦ ПОЛУ ГОДОВУЮ ПОЛУЧКУ ПОСОБИЙ НЕ СЧИТАЯ ПОКУПУ КНИГ БОЛЕЕ4000Р. БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧУ КОНЦА СВЕТА НО НЕ ПЕРЕЖЕВАЙТЕ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ ЭТО НЕ ЗАТРОНИТ .МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

  • 2 ноября 2012 г., 1:33
    Анонимный says:

    ЗДРАВСГВУЙТЕ!И СНОВА Я!ПРОСТО НЕКОМУ ВЫСКАЗАТЬСЯ.МНЕ 37 И Я НЕ ЖЕНАТ. ОО ПОЧЕМУ?НАДО ЖЕ ДЕТЕЙ СВОИХ ИМЕТЬ!КАК В АНЕГДОТЕ.ДОЖИЛ МУЖИК ДО50ЛЕТ ВСЕ ГОВАРИЛИ НАДО СРОЧНО ЖЕНИТСЯ А ТО НЕ КОМУ БУДЕТ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ КРУЖКУ ВОДЫ ПРИНЕСТИ.ВОТ И ЖЕНИЛСЯ.ВЫРОС СЫН. ПРИШЛА ПОРА УМИРАТЬ ДЕДУ .ПОЗВАЛ СЫНА И ПОПРОСИЛ- ДАЙ МНЕ ВОДЫ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ НАПИТЬСЯ-ПРИНЕС СЫН ВОДУ ПОПИЛ ДЕД ВОДЫ И СКАЗАЛ (а пить та вообще и не хочется)и умер. вот так мы и живем не чувствуя вкуса жизни и бросая этот мир мы не сможем уйти со спокойной душой даже если у наших детей все есть(в приделах разумного)мы будем пережевать за наших внуков и будущем поколение.ВОТ И НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕ МОГ ВОВРЕМЯ ЖЕНИТСЯ А СЕЙЧАС ЖЕНЮСЬ В МОИ 60 ЛЕТ (СЫНУ"ДОЧКЕ)БУДЕТ ПОЧТИ 20 ЛЕТ ВРЕМЯ КОГДА НАДО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В НИХ И НИЧЕМ НЕ СМОГУ ИМ ПОМОЧЬ И НА УЧЕБУ СМОГУ ДОСТОЙНУЮ ОТДАТЬ ВОТ ТЕБЕ И НЕ ЩИТА НУ А ГОСУДАРСТВУ ТАКИЕ И НУЖНЫ (ОВЦЫ)ВООБЩЕ ЛЮБЛЮ Я НАШЕ ГОСУДАРСТВА НЕ ТО ЧТО В ШВЕДЦИИ ГДЕ НА РЕБЕНКА 300 ЕВРА ДАЮТ.ДА Я БЫ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ+ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ(30\г.НАЛЬЧИКА НУ И ОСТАЛЬНЫХ)И НАШИХ ПРЕЗИДАНТОВ ПОСТРОИЛ БЫ В РЯД И РАСцеловаЛ БЫ ИХ ОТ ДУШИ ЗА ВСЕ ИХ БЛАГИЕ ДЕЛА.А КАК БЫЛО БЫ ВЕСЕЛО.МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

  • 22 ноября 2012 г., 17:46
    Анонимный says:

    Здраствуйте Владимер Владимерич Путин.Прошу вас помоч мне купить дом я мать одиночуа троих детей живу как квартирантка живу на пособий.Очень надеюсь на ваш отлик....

  • 4 декабря 2012 г., 23:11
    МАМА МУЖЧИН И ДЮЙМОВОЧКИ says:

    А мы с мужем вдвоем почти 20 тыс налогов платим в мес. Пособия на детей должны получать лишь налогоплательщики,всю плодящуюся шушару не прокормить. У нас ТСЖ дворнику 8 тыс платит,а молодые не идут..денег нет,просить будут,только не работать. Сыновья с рождения знают,что образование,армия,труд обязательны!

  • 30 января 2013 г., 9:28
    Анонимный says:

    Я вот мать одиночка сижу в отпуске по уходу за ребенком Платят мне 2600 в месяц на них жить не реально платили бы хоть такую же з.п как до этого получало и то бы лучше было до тех пор пока ребенок в садик не пойдет а там мне вообще ни че бы от государства не надо было бы сама бы заработала, а сейчас пока не могу выйти в связи с возрастом ребенка и отсутствием садика платили бы нормальные деньги и я считаю это рациональным решением отменить детские пособия после получения детского сада а до этого момента платили такую же з.п как на работе. Тогда и мамы лень свою преодолели и государство поспешило бы садик дать!

Отправить комментарий

Ваш комментарий к статье очень важен для меня! Для того, чтобы иметь возможность получать ответы на свои комментарии по почте, прошу нажать кнопочку "Подписаться по электронной почте"

 

"Я-МАМА" Copyright © 2011

Яндекс.Метрика